Снятие и установка радиатора Volkswagen Polo 4

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка радиатора, фото 1

1 — радиатор

2 — уплотнительное кольцо

Всегда заменять.

3 — верхний шланг охлаждающей жидкости

Крепится к радиатору хомутом. Проверить надежность крепления.

4 — направляющий воздушный короб

5 — винт, 5 Нм

6 — дополнительный вентилятор

У автомобилей с системой кондиционирования.

7 — зажим

Проверить надежность крепления.

8 — держатель

Для электровентилятора.

9 — соединительные штекеры

10 — вентилятор радиатора

11 — к корпусу термостата

12 — расширительный бачок

13 — крышка

Контрольное давление: 1,4-1,6 бар.

14 — держатель

Для штекерного разьема электровентилятора.

15 — нижний шланг охлаждающей жидкости

Крепится к радиатору хомутом. Проверить надежность крепления.

16 — термовыключатель, 35 Нм

  • Включение первого режима: 92-97 °С
  • Выключение первого режима: 84-91 °С
  • Включение второго режима: 99-105 °С
  • Выключение второго режима: 91-98°С

17 — держатель

Для радиатора. Обратить внимание на монтажное положение/различное исполнение.

18 — болты, 10 Нм

Примечание: рисунок относится к бензиновому двигателю с рабочим объемом 1,2-/1,4 л.

Снятие

Двигатель с рабочим объемом 1,4-/1,9 л: снять кожух переднего бампера, см. с. 238.

Балку замка перевести в положение для технического обслуживания, см. с. 237.

Описание относится к автомобилям с механической коробкой передач.

Слить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу.

Отсоединить от радиатора шланги охлаждающей жидкости. Для этого соответствующие хомуты отпустить и сдвинуть на шланги.

Разъединить штекерные разъемы у термовыключателя и электровентилятора.

Вывернуть болты крепления радиатора и вынуть радиатор вместе с вентилятором движением вниз.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности.

Указания относительно системы кондиционирования:

Контур циркуляции хладагента системы кондиционирования не вскрывать, т. к. при попадании на кожу хладагент может вызвать обморожение. При случайном попадании на кожу место контакта с хладагентом безотлагательно промытьхолодной водой в течение 15 минут. Хладагент бесцветен, не имеет запаха и тяжелее воздуха. При негерметичности системы охлаждения у пола или соответственно в смотровой яме возникает опасность удушья (не замечается).

Чтобы избежать повреждений конденсатора и трубопроводов/шлангов, необходимо следить за тем, чтобы трубопроводы и шланги не подвергались скручиванию, изломам или перегибам.

Отвернуть крепление хомутов, удерживающих трубопроводы хладагента.

Отвернуть крепление конденсатора к радиатору и подвесить конденсатор на балке замка с помощью проволоки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле