Проверка давления наддува Volkswagen Passat B4

Необходимым условием эффективной работы турбокомпрессора и получения требуемого давления наддува является полная герметичность соединений как со стороны впускного трубопровода, так и со стороны выпускного коллектора. Давление наддува проверяется при полной нагрузке двигателя на ходу или на стенде с беговыми барабанами. Проверка при каждом измерении давления должна проводиться в течение 10 с. Отсоединить от впускного трубопровода вакуумный шланг, идущий к корректору подачи топлива по давлению наддува ТНВД. Присоединить через тройник к впускному трубопроводу и вакуумному шлангу шланг контрольного манометра. Перенести манометр в салон автомобиля, при этом его можно разместить на правом переднем сиденье или на панели приборов у ветрового стекла, проследив за тем. чтобы шланг манометра не пережимался при закрывании капота. Контрольный манометр подключается между турбокомпрессором и электромагнитным клапаном ограничения давления.

Открыть запорный вентиль манометра нажатием в направлении к манометру. Измерить давление наддува при полной нагрузке двигателя:

  • на стенде: на III передаче при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин;
  • при движении автомобиля: на II передаче, одновременно подтормаживая автомобиль для поддержания скорости движения около 60 км/ч.

Если давление наддува ниже нормы, необходимо заменить турбокомпрессор. При повышенном давлении наддува проверить герметичность соединений клапана ограничения давления наддува, при неисправности клапана заменить турбокомпрессор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле