Наддув осуществляется турбокомпрессором, работающим на отработавших газах. На автомобилях с двигателями «RA» и «SB» охлаждение наддувочного воздуха производится в воздухо-воздушном теплообменнике.
На двигателях «RA» и «SB» применен турбокомпрессор марки Garett типа ТЗ, на двигателях «ААZ» марки ККК.
Давление наддува:
- двигателей «RA» и «SB» 0,64-0,83 кгс/см2;
- двигателей «ААZ» 0,60-0,83 кгс/см2.
В систему турбонаддува двигателей «RA» и «SB» входит редукционный клапан. Давление открытия 0,85+0,05 кгс/см2.
Предупреждение. При выполнении работ на турбокомпрессоре строго выполнять следующие требования:
- перед снятием деталей тщательно очистить места их соединений и окружающие поверхности;
- укладывать снятые детали на чистую поверхность и накрывать их пленкой;
- тщательно закрыть и заглушить вскрытые внутренние полости деталей, если ремонт не выполняется срезу же после вскрытия;
- перед сборкой тщательно очистить детали;
- вскрывать упаковку устанавливаемых запасных деталей только непосредственно перед их установкой;
- не использовать детали, которые хранились без заводской упаковки;
- после вскрытия турбокомпрессора не пользоваться сжатым воздухом для очистки деталей и не перемещать автомобиль.