Проверка и регулировка момента зажигания Audi 80 B3

Для проверки и регулировки момента зажигания требуется тахометр и стробоскоп для контроля зажигания.

Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.

Выключить кондиционер.

  • VEZ: датчик детонации в порядке, при этом контрольная лампа электроники двигателя не выдает никаких сигналов неисправности.
  • VEZ у двигателей 83/85 кВт: датчик-выключатель положения дроссельной заслонки (контакты холодного хода) включен.

Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.

Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.

Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Audi 80 B3 Проверка и регулировка момента зажигания, фото 1

Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.

Audi 80 B3 Проверка и регулировка момента зажигания, фото 2

Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.

Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.

Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.

Audi 80 B3 Проверка и регулировка момента зажигания, фото 3

Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.

Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.

Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.

Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.

Затянуть болт с усилием 25 Нм.

Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.

Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.

Проверить установку холостого хода.

Еще раз проверить момент зажигания.

Удалить измерительные приборы.

Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле