Система зажигания TSZ-H Audi 80 B3

Audi 80 B3 Система зажигания TSZ-H, фото 1

1 — провода зажигания

2 — штекер подавления радиопомех

3 — экран. При подавлении радиопомех

4 — крышка распределителя. Перед установкой очистить

5 — уголек крышки распределителя с пружиной

6 — наконечник свечи

7 — свеча зажигания, 20 Нм

8 — защитный колпак

9 — клемма 4

10 — клемма 1 (-)

11 — клемма 15 (+)

12 — катушка зажигания

13 — ключевой каскад системы TSZ. Установочное положение: В салоне под обивкой впереди слева в отсеке для ног.

14 — пластина радиатора

Транзисторная система (TSZ) представляет собой бесконтактную систему зажигания. Вместо контакта прерывателя распределитель зажигания оснащен необслуживаемым датчиком Холла (TSZ-H). Конденсатор зажигания не требуется. Бесконтактнцй датчик Холла состоит из соответственно датчика, магнита и укрепленных на валу распределителя экранных пластин ротора.

Датчик Холла управляет работой реле TSZ и тем самым определяет момент включения и выключения протекания тока через катушку зажигания. Таким образом датчик Холла определяет моменты зажигания.

При вращении ротора вместе с распределительным валом, пластины -1- пробегает не касаясь через воздушный зазор -4- магнитной системы -2-. По мере того как пластина движется в зазоре магнитной системы она наводит магнитное поле на встроенный полупроводниковый датчик -3- (Hall-IC). Из-за этого напряжение Холла -UG- падает почти до нуля, и через блок TSZ начинает протекать первичный ток катушки зажигания. Когда пластина выходит из зазора, первичный ток прерывается и происходит зажигание.

Число пластин на роторе всегда соответствует числу цилиндров двигателя. Ширина пластины -b- соответствует углу поворота, при котором выходной ключ пропускает ток. Этот угол поворота не изменяется в течение всей работы датчика Холла и его регулировка не требуется.

Чтобы предохранить ключевой каскад и катушку зажигания от перегревания, предусмотрено отключение подачи напряжения на катушку зажигания при включенном зажигании и неработающем двигателе.

С целью безопасности, катушка зажигания имеет отверстие 5,5 мм с пробкой.

Оно служит для того, чтобы в случае короткого замыкания в системе зажигания заливочная мастика катушки зажигания имела выход, предотвратив взрыв.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле