Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе «РВ» Volkswagen Passat B4

Разъединить разъем выключателей холостого хода и полной нагрузки. Присоединить омметр к выводам «2» и «3» колодки выключателей.

Укрепить на оси дроссельной заслонки 1 (рис. 2-107) угломерный диск со стрелкой (приспособление 3084). Закрепить стрелку угломера на неподвижной части дроссельной заслонки, а градуированный диск закрепить винтом на оси дроссельной заслонки. ослабив при необходимости гайку крепления рычага управления дроссельной заслонкой. Прижать отверткой (рис. 2-108) рычаг управления дроссельной заслонкой к упору полной нагрузки и установить стрелку угломера на нуль. Отвести рычаг управления дроссельной заслонкой от упора полной нагрузки примерно на 20°. затем снова медленно переместить его к упору до момента замыкания контакта выключателя, определяемого по отклонению стрелки омметра. В этот момент стрелка угломера должна отклониться на 8-12°. При необходимости добиться нужного момента замыкания контакта выключателя. перемещая его корпус. При этом ролик рычага управления дроссельной заслонкой должен находиться на изогнутой части рычага выключателя положения полной нагрузки. После регулировки нажать до упора на педаль акселератора и убедиться в полном открытии дроссельной заслонки.

Volkswagen Passat B4 Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе РВ , фото 1

Volkswagen Passat B4 Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе РВ , фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле