Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива Volkswagen Passat B4

На автомобилях с двигателем «РВ» закрыть ветошью заглушку на торце топливной магистрали, чтобы избежать травм от струи находящегося под давлением топлива. Поставить под топливную магистраль сосуд для сбора топлива и отвернуть заглушку.

На автомобилях с двигателем «2Е» отсоединить от пусковой форсунки трубопровод подвода топлива. На автомобилях с двигателем «РВ» присоединить с помощью переходника манометр со шкалой от 0 до 5 кгс/см2 к открытому резьбовому отверстию в торце распределительной магистрали (рис. 2-109). На автомобилях с двигателем «2Е» присоединить манометр к трубопроводу подвода топлива к топливной форсунке (рис. 2-110).

Volkswagen Passat B4 Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива, фото 1

Volkswagen Passat B4 Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива, фото 2

Закрыть кран манометра, поставив его в положение, перпендикулярное направлению потока топлива через манометр. Запустить двигатель на холостом ходу и проверить давление топлива по манометру, которое должно быть около 2.5 кгс/см2. Отсоединить от патрубка корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно возрасти примерно до 3 кгс/см2. Выключить зажигание. Через 10 мин проверить остаточное давление топлива, которое должно составлять не менее 2 кгс/см2.

Если остаточное давление ниже указанного предела, произвести следующие операции:

  • запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока давление топлива не превысит 2 кгс/см2;
  • остановить двигатель и плотно пережать шланг слива топлива голубого цвета. Если при этом давление топлива не снижается. неисправен регулятор давления топлива;
  • если давление топлива снова становится меньше 2 кгс/см2, проверить герметичность топливопроводов и их соединений. уплотнительных колец топливной магистрали. форсунок, обратного клапана топливного насоса, а также герметичность контрольного маномера.

Примечание. Прежде чем снять манометр, слить из него топливо.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле