Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма ВАЗ-21213 Нива

Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейность передних колес.

Покачивая сошку за головку, проверьте, нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 30° в каждую сторону от нейтрального положения зазора, то есть ощутимого свободного хода сошки, не должно быть.

Если ощущается свободный ход сошки, снимите колпачок 3 (рис. 5-2), ослабьте гайку 4 регулировочного винтам, приподняв шайбу, заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный винт отверткой, затяните гайку 4.

Убедившись, что сошка не перемещается, соедините с ней пальцы шаровых шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого колеса. Если оно превышает 196 Н (20 кгс), ослабьте регулировочный винт 2 и наденьте колпачок 3.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле