Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Volkswagen Passat B2

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов должны производиться при температуре охлаждающей жидкости выше 35°С.

Снять крышку головки цилиндров, стараясь не повредить прокладку.

Повернуть коленчатый вал ключом за болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала так, чтобы впускной и выпускной кулачки регулируемого цилиндра оказались обращенными вверх в одинаковом положении.

Предупреждение. Запрещается поворачивать коленчатый вал за болт крепления: шкива распределительного вала, чтобы не повредить зубчатый ремень.

В этом положении проверить зазоры плоским щупом между рычагом и затылком кулачка распределительного вала. Для регулировки зазора, вращая ключом самоконтрящийся регулировочный болт с шаровой головкой, установить необходимый зазор по щупу.

Поворачивая каждый раз коленчатый вал в положение для регулировки тепловых зазоров клапанов, отрегулировать зазоры у остальных клапанов.

Зазоры в механизме привода клапанов

Нормальный зазор между рычагом и затылком кулачка распределительного вала, измеряемыи щупом, на холодном двигателе (после ремонта) составляет 0,15 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов, на горячем двигателе — соответственно 0,20 и 0,30 мм.

Volkswagen Passat B2 Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов, фото 1

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле