Шаровой шарнир
1. Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля на опорах (подставках).
2. Покачайте руками переднее колесо в обоих направлениях. Если при этом ощущается люфт, проверьте каждый шаровой шарнир для определения изношенного.
3. Снимите колесо. Выньте шплинт и отверните гайку.
4. Съемником отсоедините наконечник (шарнир) поперечной тяги от поворотного рычага.
5. Ослабьте зажимной болт и выверните наконечник (шарнир) поперечной тяги, запомнив (записав) сделанное число оборотов, необходимое для его снятия.
6. Вверните новый наконечник (шарнир) тяги и, когда он займет то же положение, что и прежний, затяните зажимной болт моментом 2,0 кгс·м.
7. Проверьте расстояние между осями наконечников (шарниров) поперечной тяги, оно должно быть 345±2 мм. При необходимости добейтесь этой величины, вворачивая или выворачивая оба наконечника (шарнира). Внутренний наконечник на поперечной тяге затяните болтом клеммного зажима моментом 5,0 кгс·м и законтрите контргайкой моментом 2,0 кгс·м.
8. Установите наконечник тяги в поворотном рычаге, затяните гайку моментом 4,1-5,0 кгс·м и законтрите ее новым шплинтом.
9. В заключение проверьте углы установки передних колес.