Для замены неисправного замка необходимо снять всю рулевую колонку и высверлить запирающий палец.
Разрез механизма рулевого управления
1 — вал сошки; 2 — сальник; 3, 7 — подшипник; 4 — картер; 5 — шайба; 6 — пружинное стопорное кольцо; 8 — крышка; 9 — стопорная гайка; 10 — регулировочный винт; 11 — трубки шарикопровода; 12 — червяк; 13 — гайка
1. Снимите оба нижних щитка панели приборов.
2. Снимите приборную панель.
3. Отстыкуйте разъем от замка зажигания.
4. Отогните лапки и снимите обрамление замка зажигания с панели приборов.
5. На моделях раннего выпуска снимите пластиковый колпачок.
6. Снимите цилиндр замка, повернув ключ зажигания в положение «I», затем просуньте (вставьте) кусок проволоки (диаметром 1,25 мм) в вырез цилиндра замка, отверните колпачок и снимите цилиндр замка. Выньте проволоку, поверните ключ в положение «0» и выньте его. Снимите колпачок, вставьте ключ и поверните в положение «I» и установите цилиндр замка в корпус, отжимая фиксатор. Расстыкуйте разъем.
7. Ослабьте болт крепления замка блокировки рулевой колонки.
8. При ключе зажигания в положении «I» отожмите запирающий палец небольшой отверткой и слегка поверните замок, а затем, повернув ключ в положение «0», выньте ключ.
9. Выньте замок блокировки из рулевой колонки.
10. Вставьте и поверните ключ в положение «I», снимите замок зажигания или цилиндр замка (зависит от комплектации).
11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.