Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки Mercedes E-Class W123

Для замены неисправного замка необходимо снять всю рулевую колонку и высверлить запирающий палец.

Разрез механизма рулевого управления

Mercedes E-Class W123 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки, фото 1

1 — вал сошки; 2 — сальник; 3, 7 — подшипник; 4 — картер; 5 — шайба; 6 — пружинное стопорное кольцо; 8 — крышка; 9 — стопорная гайка; 10 — регулировочный винт; 11 — трубки шарикопровода; 12 — червяк; 13 — гайка

1. Снимите оба нижних щитка панели приборов.

2. Снимите приборную панель.

3. Отстыкуйте разъем от замка зажигания.

4. Отогните лапки и снимите обрамление замка зажигания с панели приборов.

5. На моделях раннего выпуска снимите пластиковый колпачок.

6. Снимите цилиндр замка, повернув ключ зажигания в положение «I», затем просуньте (вставьте) кусок проволоки (диаметром 1,25 мм) в вырез цилиндра замка, отверните колпачок и снимите цилиндр замка. Выньте проволоку, поверните ключ в положение «0» и выньте его. Снимите колпачок, вставьте ключ и поверните в положение «I» и установите цилиндр замка в корпус, отжимая фиксатор. Расстыкуйте разъем.

7. Ослабьте болт крепления замка блокировки рулевой колонки.

8. При ключе зажигания в положении «I» отожмите запирающий палец небольшой отверткой и слегка поверните замок, а затем, повернув ключ в положение «0», выньте ключ.

9. Выньте замок блокировки из рулевой колонки.

10. Вставьте и поверните ключ в положение «I», снимите замок зажигания или цилиндр замка (зависит от комплектации).

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле