Снятие рулевого колеса
Торцовым ключом отверните нижний болт крепления рулевой колонки
Поддерживая, вытащите рулевую колонку
1. Снимите оба нижних щитка панели приборов.
2. Снимите рулевое колесо и комбинацию приборов.
3. Отсоедините механизм управления автоматической коробкой передач от рулевой колонки (если он там установлен).
4. Снимите замок блокировки рулевой колонки.
5. Отверните торцовым ключом болт крепления в нижней части колонки.
6. Отверните гайки нижнего крепления колонки и снимите кронштейн шланга отопителя.
7. Расстыкуйте разъем проводки комбинированного переключателя.
8. Отверните гайки верхнего крепления колонки, осторожно опустите колонку, чтобы не повредить гофрированный деформируемый вал.
9. Для правильной сборки нанесите метки взаимного положения трубы и внутреннего вала.
10. Снимите комбинированный переключатель и кольцо держателя.
11. С нижнего конца рулевой колонки снимите:
- шайбу, стопорное кольцо, пружину и шариковый подшипник;
- стопорное кольцо, пружину, держатель и подшипник (в зависимости от конструкции и года выпуска).
- 12. Выньте пружинное стопорное кольцо на верхнем конце внутреннего вала, снимите кольцо и шариковый подшипник. Выньте внутренний вал.
13. С помощью оправки спрессуйте наружные кольца подшипника из наружной трубы рулевой колонки.
14. Промойте детали (керосином) и просушите их. Проведите дефектацию, особое внимание уделите шариковым подшипникам.
15. При сборке рулевой колонки с силой прижмите оправкой стопорное кольцо к пружине и нанесите на подшипник немного смазки.
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.