Проверка искры Honda Accord 3

Тест на искру используется для того чтобы узнать, подает ли система зажигания ток через катушку к распределителю. Используйте эту проверку как предварительный тест, в том случае, если вы заводите рукоятью двигатель, а он не запускается. Это — простой тест, но его нужно провести правильно, чтобы не ударило током.

1. Отсоединить конец провода катушки от распределителя.

2. Используйте хорошо изолированный инструмент (типа специальных клещей для проводов зажигания), чтобы держать проверяемый конец провода на расстоянии примерно 1 см от металлического корпуса двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не держите провод голой рукой. Используйте по возможности больше изоляционного материала между проводом и инструментом. Не стойте в момент самой проверки искры на влажном. Не касайтесь корпуса автомобиля. Электрический заряд будет уходить в землю по самому легкому пути (с минимальным сопротивлением), позаботьтесь, чтобы это были не вы. Нужно выбрать безопасную точку металла для заземления вблизи конца кабеля; не выбирайте компоненты которые могли бы содержать жидкости или провода.

3. Попросите помощника прокручивать рукояткой двигатель, при включении зажигания в положение START но только на 1 или 2 секунды. Если конец кабеля на правильном расстоянии от сплошного металла, хорошо различимая сине-белая искра должна проскакивать при попытке завести двигатель.

4. Двигатель можно проворачивать 1 или 2 секунды для получения вспышек. Более длинный процесс запуска вынудит топливные инжекторы доставлять топливо в цилиндры, вызывая заполнение двигателя, или в крайнем случае залив свечей.

5. Если искры нет, отключите зажигание и проверьте сопротивление подводящих проводов к катушке, напряжения поданное на катушку (12 В при вкл. зажигании), сопротивление катушки, и воздушный зазор в распределителе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле