Свечи зажигания Honda Accord 3

Свечи воспламеняют смесь воздуха и топлива в цилиндре в момент, когда поршень достигает точки максимального сжатия. Управляемый поджиг заставляет поршень двигаться вниз, вращая коленчатый вал и остальные механизмы двигателя.

Honda Accord 3 Свечи зажигания, фото 1

Средний срок службы свечей зажигания зависит от ряда факторов: механического состояния двигателя, вида топлива, условия движения и навыков водителя. Хотя стандартная заводская свеча будет служить значительный период времени, продление срока службы может достигаться на некоторых двигателях при использовании свечей с платиновым наконечником. Решайте сами, есть ли выгода от дополнительных затрат.

При снимании свеч, проверяйте их состояние. Состояние свечей хороший индикатор состояния двигателя. Незначительный налет светло-желтого или серого материала (или ржавокрасный при неэтилированном топливе) на свечах зажигания, которые использовались в течение какого-то времени, должен рассматриваться как нормальный. Любой другой цвет, или ненормально большое количества налета, указывают на то, что в двигателе что-то не в порядке.

Зазор между центральным и боковым (земляным) электродами при нормальной работе увеличивается незначительно.

Когда свечи зажигания функционируют нормально или, точней, когда свечи установлены в двигателе, который функционирует должным образом, свечи можно извлечь, очистить, отрегулировать зазор, и вновь установить в двигателе без какого-либо вреда для работы двигателя. Это приемлемо для некоторого улучшения работы свечей или, в крайнем случае (например, когда нечем заменить), но новые свечи всегда предпочтительнее.

В случае засорения свечей (нет нормальной искры), вам необходимо обнаружить причину (или источник) загрязнения, устранить ее, и очистить или заменить свечу. Замена рекомендуется всегда, если это возможно.

Honda Accord 3 Свечи зажигания, фото 2

Различные свечи зажигания, пригодные для использования в вашем двигателе, рассчитаны для работы в различных диапазонах температур. Количество поглощаемого свечой тепла определяется длиной нижнего изолятора. Чем длиннее изолятор, тем при более высокой температуре будет работать свеча; чем короче изолятор, тем ниже температура. На свечах зажигания, которые поглощают мало тепла и при работе остаются слишком холодными, будет накапливаться налет свинца, масла и углерода, так как они не достаточно горячие, чтобы сбрасывать (десорбировать) этот налет. Все это ведет к загрязнению свечей и, в последствии, к плохой работе зажигания. На свечах зажигания, которые поглощают слишком большое количество тепла, не будет накапливаться налет, но электроды будут изнашиваться слишком быстро, кроме того, в некоторых случаях, перегрев может привести к преждевременному зажиганию.

Преждевременное зажигание происходит, когда наконечники свечей становятся настолько горячими, что они воспламеняют смесь воздуха и топлива до фактического появления искры. Преждевременное зажигание обычно вызывает стучащий звук при низкой скорости и тяжелом грузе. В наиболее серьезных случаях, нагрев может стать достаточно большим, чтобы вызвать горение смеси воздуха и топлива по всей камере сгорания, а не только по фронту свечи. В этом случае, взрыв будет достаточно силен, чтобы повредить поршни, кольца и клапаны.

В большинстве случаев рекомендуемый изготовителем диапазон температуры правилен; он выбирается так, чтобы обеспечить нормальную работу в широком диапазоне режимов эксплуатации. Однако, если большая часть вашего передвижения — это длинные расстояния и высокие скорости, то вы можете установить свечи зажигания на один шаг холоднее, чем рекомендуемый стандарт. Если наибольшее количество поездок оказываются короткими при разнообразии режимов (типа старт-остановка), когда двигатель может не всегда достигать рабочей температуры, то более горячая свеча может помочь выжигать налет, обычно накапливаемый при таких условиях.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле