1. Переключитесь в нейтральное положение (МКП) или положение N (АКП).
2. Поднимите автомобиль с четырьмя колесами над землей и надежно установите его на станинах безопасности в штатных точках.
3. Проверьте средний опорный подшипник на чрезмерный люфт или дребезжание. Если в средней опоре имеется чрезмерный люфт или дребезжание, замените карданный вал в сборе.
4. Проверьте чехлы универсальных шарниров на повреждение и износ. Если чехлы повреждены или изношены, замените карданный вал в сборе.
5. Проверьте универсальные шарниры на чрезмерный люфт или дребезжание. Если в универсальных шарнирах имеется чрезмерный люфт или дребезжание, замените карданный вал в сборе.
6. Установите индикатор головкой в центре переднего или заднего карданного вала.
7. Медленно проверните другой карданный вал и проверьте биение. Повторите операцию на другом карданном вале.
Биение: Не более: 1,5 мм.
8. Если биение на любом из карданных валов превышает указанный предел, замените карданный вал в сборе.