Со стороны внутреннего шарнира
Содержание
1. Чтобы не повредить внутренний чехол, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой.
2. Установите внутренний чехол на приводной вал, затем снимите виниловую ленту. Не повредите внутренний чехол.
3. Запрессуйте сепаратор подшипника стороной с большим диаметром к торцу приводного вала, затем запрессуйте кольцо подшипника на приводной вал.
4. Совместите метку на кольце подшипника с меткой на приводном валу, затем запрессуйте кольцо подшипника на приводной вал.
5. Поставьте кольцевой зажим в канавку приводного вала. Для полной посадки кольцевого зажима в канавку проверните его.
6. Запрессуйте сепаратор подшипника на кольцо подшипника, совместив метки.
7. Вставьте стальные шарики в отверстия в сепараторе подшипника.
8. Набейте внутренний шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала.
9. Наденьте внутренний шарнир на приводной вал, совместив метки на внутреннем шарнире с метками на сепараторе подшипника.
10. Поставьте стопорное кольцо в канавку на внутреннем шарнире.
11. Отрегулируйте длину приводных валов по рисунку внизу, затем установите чехлы посередине между полностью сжатым и полностью отжатым положением. Убедитесь, что торцы чехлов сидят в канавках приводного вала и шарнира.
12. Наденьте концы чехла на приводной вал и внутренний шарнир, затем наденьте зажимы на чехлы так, чтобы конец зажима смотрел в сторону переда автомобиля.
13. Устраните провисание в зажиме от руки.
14. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима.
15. Проденьте свободный конец ленты зажима в носовую часть специнструмента для затягивания зажимов чехлов KD-3191 (имеется в продаже) или эквивалентного и в прорезь на вращающейся оправке.
16. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся оправку специнструмента и подтягивайте зажим, пока метка на ленте не дойдет до кромки зажима.
17. Поднимите специнструмент и загните свободный конец ленты зажима под углом 90′ к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, затем заверните кончик на зажим.
18. Отпустите оправку специнструмента и подрежьте излишек ленты, оставив выступать из зажима 5-10 мм кончик.
19. Загните конец ленты, пристукнув молотком.
Примечание:
- Убедитесь, что лента и зажим ни за что не задевают и лента не двигается.
- Удалите излишек смазки с прилегающих участков.
20. Поставьте новое стопорное кольцо.
Со стороны наружного шарнира
1. Чтобы не повредить наружный чехол, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой.
2. Наденьте наружный чехол. Не повредите наружный чехол.
3. Снимите виниловую ленту.
4. Поставьте новое стопорное кольцо в канавку приводного вала.
5. Вставьте приводной вал в наружный шарнир так, чтобы стопорное кольцо подошло к шарниру.
6. Чтобы полностью посадить наружный шарнир, возьмитесь за приводной вал и шарнир и постучите ими о твердую поверхность с высоты около 10 см. Не пользуйтесь молотком, иначе можно повредить приводной вал.
7. Убедитесь, что метка, нанесенная краской, совместилась с торцом наружного шарнира.
8. Набейте наружный шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала.
9. Наденьте концы чехла на приводной вал и наружный шарнир (Рисунок в средней ко-онке вверху).
10. Наденьте зажимы на чехлы так, чтобы конец зажима смотрел в сторону переда автомобиля.
11 .Устраните провисание в зажиме от руки.
12. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима.
13. Проденьте свободный конец ленты зажима в носовую часть специнструмента для затягивания зажимов чехлов KD-3191 (имеется в продаже) или эквивалентного и в прорезь на вращающейся оправке.
14. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся оправку специнструмента и подтягивайте зажим, пока метка на ленте не дойдет до кромки зажима.
15. Поднимите специнструмент и загните свободный конец ленты зажима под углом 90″ к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, затем заверните кончик на зажим.
16. Отпустите оправку специнструмента и подрежьте излишек ленты, оставив выступать из зажима 5-10 мм кончик.
17. Загните конец ленты, пристукнув молотком.
Примечание:
- Убедитесь, что лента и зажим ни за что не задевают и лента не двигается.
- Удалите излишек смазки с прилегающих участков.