Со стороны внутреннего шарнира
Содержание
1. Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира.
2. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите чехол и динамический амортизатор.
- Если зажимы чехлов сварного типа, перекусите их.
- Если зажимы чехлов двухвиткового типа, отогните их.
|
3. Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира.
4. Нанесите метки на внутренний шарнир и сепаратор подшипника, как показано на рисунке. Оберните внутренний шарнир салфеткой и не выроните стальные шарики из сепаратора подшипника, затем отделите внутренний шарнир от приводного вала.
5. Нанесите метки на приводной вал, кольцо подшипника и сепаратор подшипника, как показано на рисунке.
6. Выньте стальной шарик из сепаратора подшипника. Не повредите стальной шарик.
7. Снимите кольцевой зажим.
8. Снимите кольцо подшипника с приводного вала при помощи съемника для подшипников (имеется в продаже).
9. Снимите сепаратор подшипника.
10. Чтобы не повредить внутренний чехол, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой.
11 .Снимите внутренний чехол. Не повредите чехол.
12. Снимите виниловую ленту.
Со стороны наружного шарнира
1. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите чехол и динамический амортизатор.
- Если зажимы чехлов сварного типа, перекусите их.
- Если зажимы чехлов двухвиткового типа, отогните их.
2. Оботрите смазку с приводного вала и внутреннего кольца наружного шарнира.
3. Нанесите метку краской на приводной вал, обозначив положение торца наружного шарнира.
4. Осторожно закрепите приводной вал в тисках.
5. При помощи специнструмента снимите наружный шарнир.
6. Выньте приводной вал из тисков.
7. Снимите стопорное кольцо с приводного вала.
8. Чтобы не повредить наружный чехол и динамический амортизатор, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой.
9. Снимите наружный чехол. Не повредите чехол.
10. Снимите виниловую ленту.