Примечание:
- Тщательно очистите разобранные детали растворителем и просушите сжатым воздухом. Не промывайте резиновые детали в растворителе.
- Тщательно набейте оба шарнира и оба чехла шарниров смазкой, входящей в комплект нового приводного вала.
- Чехол наружного шарнира приводного вала изготовлен из полиэфирного эласто-термопласта (ТРЕ). Крепите чехол наружного шарнира в сборе при помощи зажима с прорезями.
Количество смазки:
- Внутренний шарнир: 130-140 г
- Наружный шарнир: 105-115 г
Шлиц (А) внутреннего шарнира: 0,5-1,0 г (рисунок справа)
Со стороны внутреннего шарнира
Содержание
1. Чтобы не повредить внутренний чехол и динамический амортизатор, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой.
2. Установите динамический амортизатор и внутренний чехол на приводной вал, затем снимите виниловую ленту. Не повредите внутренний чехол и динамический амортизатор.
3. Установите крестовину на приводной вал, совместив метки на крестовине и конце приводного вала.
4. Поставьте кольцевой зажим в канавку приводного вала. Для полной посадки кольцевого зажима в канавку проверните его.
5. Наденьте ролики на крестовину заплечиками наружу с учетом следующего:
- Устанавливайте ролики в первоначальное положение на крестовине, совместив метки.
- Чтобы ролики не спадали, удерживайте приводной вал вертикально.
6. Набейте внутренний шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала.
7. Наденьте внутренний шарнир на приводной вал как показано на рисунке с учетом следующего:
- Устанавливайте внутренний шарнир на приводной вал, совместив метки на внутреннем шарнире и роликах.
- Чтобы внутренний шарнир не спадал, удерживайте приводной вал вертикально.
8. Отрегулируйте длину приводных валов по рисунку внизу, затем установите чехлы посередине между полностью сжатым и полностью отжатым положением. Убедитесь, что торцы чехлов сидят в канавках приводного вала и шарнира.
Стандарт:
- Левый приводной вал: 487-492 мм
- Правый приводной вал: 506-511 мм
9. Установите динамический амортизатор, как показано ниже.
Стандарт:
- Левый приводной вал: 251-255 мм
- Правый приводной вал: 242-246 мм
10. Наденьте концы чехла на приводной вал и внутренний шарнир, затем наденьте зажимы на чехлы так, чтобы конец зажима смотрел в сторону переда автомобиля.
11 .Устраните провисание в зажиме от руки.
12. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима.
13. Проденьте свободный конец ленты зажима в носовую часть специнструмента для затягивания зажимов чехлов KD-3191 (имеется в продаже) или эквивалентного и в прорезь на вращающейся оправке.
14. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся оправку специнструмента и подтягивайте зажим, пока метка на ленте не дойдет до кромки зажима.
15. Поднимите специнструмент и загните свободный конец ленты зажима под углом 90° к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, затем заверните кончик на зажим.
16. Отпустите оправку специнструмента и подрежьте излишек ленты, оставив выступать из зажима 5-10 мм кончик.
17. Загните конец ленты, пристукнув молотком.
Примечание:
- Убедитесь, что лента и зажим ни за что не задевают и лента не двигается.
- Удалите излишек смазки с прилегающих участков.
18. Поставьте новое стопорное кольцо.
Со стороны наружного шарнира
1. Чтобы не повредить наружный чехол, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой.
2. Наденьте наружный чехол. Не повредите наружный чехол.
3. Снимите виниловую ленту.
4. Поставьте новое стопорное кольцо в канавку приводного вала.
5. Вставьте приводной вал в наружный шарнир так, чтобы стопорное кольцо подошло к шарниру.
6. Чтобы полностью посадить наружный шарнир, возьмитесь за приводной вал и шарнир и постучите ими о твердую поверхность с высоты около 10 см. Не пользуйтесь молотком, иначе можно повредить приводной вал.
7. Убедитесь, что метка, нанесенная краской, совместилась с торцом наружного шарнира.
8. Набейте наружный шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала.
Количество смазки: Наружный шарнир: 105-110 г.
9. Наденьте концы чехла на приводной вал и наружный шарнир.
10. Наденьте новый зажим с прорезями, продев язычки в прорези на ленте.
11 .Обожмите П-образную часть ленты зажима клещами для зажимов (имеются в продаже).
12. Проверьте зазор в П-образной части ленты. Если зазор большой, подожмите П-образную часть еще.