Проверка напряжения на выводе «ТТ» Toyota Corona 9

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

  • а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте.
  • б) Подключите вольтметр к контактам диагностического разъеме «ТТ» и «Е1».

Toyota Corona 9 Проверка напряжения на выводе ТТ , фото 1

Модели до 1996 г.

Toyota Corona 9 Проверка напряжения на выводе ТТ , фото 2

Модели с 1996 г.

  • в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения. Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его контур.

Toyota Corona 9 Проверка напряжения на выводе ТТ , фото 3

Модели до 1996 г.

Toyota Corona 9 Проверка напряжения на выводе ТТ , фото 4

Модели с 1996 г.

2. Проверьте цель выключателя стоп-сигналов.

  • а) Нажмите до упора на педаль акселератора напряжение на контакте «ТТ» должно составить. Напряжение
    • модели до 1996 г.: 6 В
    • модели с 1996 г.: 8 В
  • б) Нажмите на педаль тормоза и про-верьте напряжение на контакте «ТТ». Напряжение:
    • педаль тормоза нажата: 0 В.
    • педаль тормоза отпущена: модели до 1996 г.: 6 В; модели с 1996 г.: 8 В.
  • в) Если есть отклонение от указанных напряжений, то неисправность в контуре выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений.

  • а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С.
  • б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
  • в) Установите селектор в положение «D» и выключатель режима работы АКПП в положение «NORMAL».
  • г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях.
  • д) Если напряжение возрастает от 0 В до 7 В, то все в норме.

Модели до 1996 г.

0 B Первая передача
2 В Вторая передача
4 B Третья передача
5 В Третья передача с блокировкой гидротрансформатора (только А241Е)
6 В Повышающая передача
7 В Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора

А245Е

0 В Первая передача
1 В Вторая передача
2 В Третья передача
3 В Третья передача с управляемым скольжением муфты блокировки гидротрансформатора
4 В Третья передача с блокировкой гидротрансформатора
5 В Повышающая передача
6 В Повышающая передача с управляемым скольжением муфты блокировки гидротрансформатора
7 В Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора

Модели с 1996 г. (А540Н, А241Е)

0 B Первая передача
2 В Вторая передача
3 В Вторая передача с блокировкой гидротрансформатора
4 В Третья передача
5 В Третья передача с блокировкой гидротрансформатора
6 В Повышающая передача
7 В Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора

Примечание: переключение на следующую передачу можно определить по легкому толчку или изменению частоты вращения двигателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле