Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н) Toyota Corona 9

1. Подготовка:

  • а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С).
  • б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.

Внимание: проводите проверку вдвоем — один человек должен наблюдать за колесами или стопорами колес, а второй выполнять проверку.

Toyota Corona 9 Тест муфты блокировки межосевого дифференциала А540Н , фото 1

2. Измерьте давление.

  • а] Начните движение, нажав на педаль акселератора на половину хода или более. Проверьте изменение давления в магистрали. Давление 294-588 кПа
  • б) Отпустите педаль акселератора. Измерьте давление в магистрали. Давление 9,8 кПа или менее.

Внимание:

  • Убедитесь в отсутствии проскальзывания колес при проведении проверки.
  • Проводите проверку при температуре АКПП 50-80°С.

3. Измерьте давление в магистрали, когда электромагнитный клапан открыт (подано напряжение)

  • а) Для измерения проведите дополнительные операции’
    • приготовьте дополнительный разъем,
    • подсоедините провода, длиной 1-2 м к выводам «1» и «3» разъема,
    • подсоедините пампу 24 Вт, как показано на рисунке.

Toyota Corona 9 Тест муфты блокировки межосевого дифференциала А540Н , фото 2

  • б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу «1», а отрицательную клемму — к выводу «3».
  • в) Измерьте давление на частоте вращения холостого ходе и максимальной частоте вращения.

4. Анализ результатов проверки:

  • а) Величина давления для всех состояний выше указанных в таблице 4:
    • неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
  • б) Если измеренные значения для всех состояний меньше указанных, то:
    • неисправен масляный насос,
    • неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
  • в) Если измеренные значения ниже или выше указанных при подсоединенном переходнике, то:
    • неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала.

Таблица 4.

Режим работы двигателя Переходник Давление в магистрали, кПа
Режим холостого хода подсоединен 363-422
Максимальная частота вращения подсоединен 735-863
Все режимы не подсоединен 9,8 или меньше
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле