Проверка пылезащитных колпачков и зазора головок поперечном рулевой тяги Opel Vectra B (бензин)

Работа по техническому обслуживанию

Шарнирные головки поперечных рулевых тяг на их внешнем конце состоят из стальных шаровых головок, которые уложены в синтетическую оболочку с небольшим количеством смазки и не подлежат техобслуживанию. Защиту шарниров от пыли и сырости обеспечивают резиновые манжеты, состояние которых необходимо проверять почаще.

Opel Vectra B (бензин) Проверка пылезащитных колпачков и зазора головок поперечном рулевой тяги, фото 1

На рисунке показана многорычаговая задняя ось Vectra. Цифрами обозначены:

1 — продольный рычаг;

2 — амортизационная стойка;

3 — верхний поперечный рычаг;

4 — нижний поперечный рычаг;

5 — стабилизатор;

6 — поперечина.

Opel Vectra B (бензин) Проверка пылезащитных колпачков и зазора головок поперечном рулевой тяги, фото 2

К рулевому управлению Vectra относятся:

1 — крепежный хомут;

2 — правый шарнир поперечной рулевой тяги;

3 — правая поперечная рулевая тяга;

4 — рулевая колонка;

5 — рулевое колесо;

6 — левый шарнир поперечной рулевой тяги;

7 — манжета рулевого управления;

8 — левая поперечная рулевая тяга;

9 — рулевая передача.

Проверьте пылезащитные манжеты со всех сторон на наличие трещин.

Головки поперечных рулевых тяг с разорванными манжетами всегда следует рассматривать как дефектные, замените их.

Наличие зазора в шарнирах вы можете проверить на поднятом автомобиле путем покачивания колеса вокруг его вертикальной оси или покачав саму поперечную тягу.

Другая возможность: пусть ваш помощник несколько раз коротко повернет руль налево и направо, и в стоящем на земле автомобиле прощупайте шарниры поперечной рулевой тяги на наличие «люфта»!

Головки поперечной рулевой тяги с зазором сразу замените!

Тем же способом проверяется, нет ли еще зазора в соединении резинометаллической опоры поперечной рулевой тяги с рулевой передачей. Если одна из опор дефектна, то, к сожалению, нужно менять всю поперечную рулевую тягу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле