Проверка сервоуправления на герметичность Opel Vectra B (бензин)

Работа по техническому обслуживанию

В рулевой передаче сервоуправления в качестве гидравлической жидкости находится известная по автоматической коробке передач ATF (см. главу о смазке). Лопастный насос создает в жидкости высокое давление, поэтому даже при небольшой потере герметичности следует считаться с большой потерей жидкости. По соображениям безопасности — в конце концов, рулевое управление без сервоподцержки мгновенно приобретает тяжелый ход — нужно проверять герметичность системы. Повторяем еще раз: автомобиль не теряет управляемости и без поддержки рулевого усилия — хотя управляется значительно тяжелее. Здесь описана проверка:

Проверка в определенной степени осуществляется контролем уровня жидкости в расширительном бачке. Т.к. если нет жидкости, то она могла где- то вылиться. Если да, то:

При работающем двигателе один раз поверните руль вправо и влево до упора Так в трубках сервоуправления создается самое высокое давление, и становятся заметными негерметичные участки.

Удержите руль у упора и поищите утечку в следующих местах:

В клапане поршня насоса: он находится примерно там, где рулевая колонка входит в рулевую передачу.

В лопастном насосе сервоуправления: при определении утечки нужно предварительно провести мойку двигателя.

В соединениях трубок: проверьте по одному все соединения и, если нужно, затяните.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле