Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси Opel Vectra B (бензин)

Работа по техническому обслуживанию

Шарниры на передней оси между поперечным рычагом и поворотным кулаком не подлежат техническому обслуживанию. Стальные шаровые головки шарниров оси помещены в постоянную смазку и дополнительно в пластмассовую оболочку. В качестве защиты от сырости и грязи служат пылезащитные колпачки из резины. Проникающая грязь действует в шарнире как абразив; сырость со временем вызывает коррозию.

Поверните руль до упора.

Проверьте колпачки шарниров оси справа и слева на наличие повреждений.

Один поврежденный колпачок заменить нельзя; нужно полностью менять шарнир оси, т.к. наверняка через трещину уже проникли грязь и вода.

Такой шарнир считается дефектным еще до того, как в нем станет заметным зазор или появится скрип.

Замените шарнир.

При этом рекомендуется также провести проверку резинометаллических опор, которыми поперечный рычаг крепится к несущей балке моста.

В опоре поперечного рычага не должно быть зазора.

Неравномерно выдавленный резиновый материал может свидетельствовать об ухудшении ходовых качеств.

Замените изношенные резинометаллические опоры.

Opel Vectra B (бензин) Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси, фото 1

Справа: шарнир оси зафиксирован корончатой гайкой и шплинтом. Пылезащитный колпачок (стрелка) должен проверяться на наличие повреждений через регулярные промежутки времени.

Слева: если пылезащитный колпачок головки поперечной рулевой тяги поврежден, то головку поперечной рулевой тяги нужно заменить.

Opel Vectra B (бензин) Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси, фото 2

Справа: шарнир оси зафиксирован корончатой гайкой и шплинтом. Пылезащитный колпачок (стрелка) должен проверяться на наличие повреждений через регулярные промежутки времени.

Слева: если пылезащитный колпачок головки поперечной рулевой тяги поврежден, то головку поперечной рулевой тяги нужно заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле