Проверка пусковой форсунки Volkswagen Passat B4

Проверка пусковой форсунки производится на холодном двигателе.

Для проверки продолжительности впрыска:

  • разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана стабилизации холостого хода;
  • разъединить разъем пусковой форсунки;
  • присоединить вольтметр к выводам колодки пусковой форсунки;
  • включить на короткое время стартер и зафиксировать по вольтметру напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В;
  • соединить разъем пусковой форсунки;
  • включить стартер и проверить продолжительность впрыска топлива, которая должна составлять при температуре -10°С: 4.9 с; 0°С: 3.0-7.5 с; 10°С: 2.0-5.8 с; 20°С: 1,0-3,8 с; 30°С: 0-2,0 с; 40°С: 0 с;
  • при отклонении величин продолжительности впрыска от нормы проверить тепловое реле времени и пусковую форсунку. Для проверки конуса распыла топлива отсоединить высоковольтный провод от распределителя зажигания и соединить его с «массой» кузова через удлинитель;
  • разъединить разъем теплового реле времени и соединить с «массой» вывод «2» (зелено-белый провод) (рис. 2-189);
  • снять пусковую форсунку с впускного трубопровода. не отсоединяя от нее колодки и топливопровод;
  • поместить пусковую форсунку над подходящей емкостью и проворачивать коленчатый вал двигателя. При этом форсунка должна распылять топливо в форме правильного конуса (рис. 2-190);
  • проверить герметичность форсунки. Для этого насухо вытереть ее распылитель и понаблюдать за форсункой. В течение минуты капли топлива из распылителя форсунки вытекать не должны.

Volkswagen Passat B4 Проверка пусковой форсунки, фото 1

Volkswagen Passat B4 Проверка пусковой форсунки, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле