Регулировка холостого хода двигателя Volkswagen Passat B4

Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции:

  • прогреть двигатель (температура масла не менее 80Х);
  • проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечей зажигания, проверить начальный угол опережения зажигания;
  • убедиться, что потребители тока, включая кондиционер (если он есть), выключены;
  • в случае отсоединения топливопроводов от форсунок после их присоединения несколько раз повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, затем дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 2 мин;
  • убедиться, что при включении зажигания издается вибрирующий звук;
  • убедиться в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • проверить, правильно ли установлено приоткрытие дроссельной заслонки. Электровентилятор системы охлаждения во время регулировки включаться не должен.

Для регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:

  • разъединить разъем 2 (рис. 2-176) катушки зажигания;
  • подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации;
  • отсоединить шланг вентиляции картера;
  • запустить двигатель и проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть в пределах 950-1050 об/мин;
  • при необходимости установить требуемую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу регулировочным винтом оборотов холостого хода (рис. 2-177), находящимся на корпусе дроссельной заслонки.

Volkswagen Passat B4 Регулировка холостого хода двигателя, фото 1

Volkswagen Passat B4 Регулировка холостого хода двигателя, фото 2

После регулировки присоединить шланг вентиляции картера и соединить разъем катушки зажигания.

Для регулировка СО в отработавших газах:

  • подключить газоанализатор и контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации;

Примечание. Во время регулировки содержания СО не нажимать на регулировочный винт и не вытягивать его. После установки торцового ключа в головку винта не нажимать на педаль акселератора. чтобы не повредить регулировочный винт.

  • запустить двигатель на холостом ходу и проверить содержание СО. которое должно быть в пределах 0,5-1,5%;
  • при отклонении от нормы вынуть заглушку регулировочного винта качества смеси, расположенного между дозатором-распределителем топлива и воздухоподающим колпаком измерителя расхода воздуха (рис. 2-178);
  • с помощью торцового ключа для винтов с внутренним углублением под ключ «на 3» (рис. 2-179) поворачивать регулировочный винт качества смеси до получения содержания СО в пределах 0,5-1,5%. При повороте винта по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается, и наоборот.

Volkswagen Passat B4 Регулировка холостого хода двигателя, фото 3

Volkswagen Passat B4 Регулировка холостого хода двигателя, фото 4

После регулировки поставить новую заглушку на регулировочный винт качества смеси.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле