Снять воздухоподающий колпак с измерителя расхода воздуха. Убедиться в том, что на неработающем двигателе напорный диск находится на одном уровне или не более чем на 0,5 мм ниже начала расширяющегося конуса диффузора измерителя расхода воздуха (рис. 2-182). При необходимости отрегулировать положение напорного диска измерителя расхода воздуха подгибанием пружинной скобы 2 (рис. 2-183), предварительно сняв нижний корпус регулятора смеси.
Примечание. Если напорный диск измерителя расхода воздуха располагается выше указанного уровня, при пропусках зажигания происходят обратные вспышки. При заниженном положении напорного диска затрудняется пуск как холодного, так и горячего двигателя.
Проверить центрирование напорного диска, вставив последовательно в четырех точках по окружности щуп толщиной 0,10 мм При неправильном положении напорного диска отпустить регулировочный винт 3 и отцентрировать напорный диск, после чего затянуть винт 3 моментом 0,5 кгс·м. Отрегулировать холостой ход двигателя. При регулировке запрещается подгибать пластинчатую пружину упора диска. Присоединить воздухоподающий колпак к измерителю расхода воздуха.