Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Audi 100 C4 (бензин)

ТО №7

При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что эта система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при необходимости корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях производится так называемая основная регулировка. Это происходит не посредством затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого прибора для считывания накопителя неисправностей V.A.G. 1551 после того, как сначала была опрошена память накопителя. Нормативные показатели частоты вращения ли,о содержания СО в режиме холостого хода (условия проверки: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания) это:

Частота вращения в режиме холостого хода: 820±50 об/мин.

Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,6-1,0% (замер в измерительной трубке СО).

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя неисправностей.

Указание: все, что вы должны знать об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится в мастерской, как это описано для системы впрыска Mono-Motronic. При поиске неисправностей лямбда-зонд проверяется по вышеописанному методу для системы впрыска Digifant.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле