Самостоятельный ремонт Audi 100 C4 (бензин)

К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска в домашних условиях невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов, а также хорошее знание системы впрыска. Для многочисленных измерений необходимы специальные измерительные приборы и контрольные штекеры — для того чтобы случайно не повредить штепсельные контакты. Поэтому при неполадке мы рекомендуем следующий способ действий:

Если автомобиль не заводится, проверьте в первую очередь, в порядке ли система зажигания.

Затем проверяется снабжение топливом.

Далее проводится визуальная проверка частей системы впрыска.

Если таким образом неисправность не была найдена, следует просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозрительную деталь по указанной схеме

Указание: при полном отказе системы впрыска сначала нужно проверить предохранитель №17, а также плавкие предохранители в черном, коричневом и красном держателях (в блоке электроники).

Audi 100 C4 (бензин) Самостоятельный ремонт, фото 1

Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак.

Справа: положение дроссельной заслонки сообщается блоку управления потенциометром дроссельной заслонки (3). Вверху на корпусе дроссельного узла (2) расположен рычаг дроссельной заслонки (1), в котором укреплен трос привода «газа».

Визуальная проверка

Можно ли распознать негерметичность топливопровода?

Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или механические повреждения могут привести к недостаточному контакту.

Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Контакты не сгибать, а обработать спреем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле