Проверка / снятие и установка тягового реле BMW 5 E39

При дефекте тягового реле шестерня стартера не выдвигается к зубчатому венцу маховика, и стартер не может проворачивать коленчатый вал двигателя. Этот дефект случается чаще, чем дефект электродвигателя стартера.

Проверка установленного стартера

Предпосылка для проверки: аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Выключить передачу, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.

BMW 5 E39 Проверка снятие и установка тягового реле, фото 1

Вспомогательным проводом коротко замкнуть у стартера клеммы 30 (толстый положительный провод) и 50 (тонкий провод, идущий к замку зажигания), при этом шестерня стартера должна быстро выбрасываться вперед, а якорь стартера вращаться. Если этого не происходит, стартер снять и проверить еще раз в снятом состоянии.

Снятие

Стартер снять и снова его проверить с использованием автономной аккумуляторной батареи. В качестве питающего провода для клеммы 50 стартера годится провод для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Если шестерня стартера выбрасывается вперед, а якорь стартера не вращается, отремонтировать электродвигатель стартера в мастерской.

Если шестерня стартера не выбрасывается, тяговое реле снять и заменить.

Установка

BMW 5 E39 Проверка снятие и установка тягового реле, фото 2

Плоскость разъема — F- уплотнить подходящим герметиком.

Соединить тяговое реле с рычагом включения привода, затем привернуть тяговое реле к корпусу стартера,

Привернуть к тяговому реле провод.

Снова проверить стартер. как это описано выше.

Установить стартер.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле