Указания по обращению с аккумуляторной батареей, не требующей обслуживания BMW 5 E39

Автомобили BMW 5-й серии оснащаются аккумуляторной батареей, не требующей постоянного обслуживания. В эти аккумуляторные батареи больше не нужно в рамках обслуживания доливать дистиллированную воду, однако некоторые пункты по обслуживанию необходимо выполнять.

Крышка аккумуляторной батареи имеет вентиляционное отверстие, через которое аккумуляторная батарея может «дышать». Чтобы кислота из аккумуляторной батареи не могла выпиваться, его нельзя наклонять более, чем на 45°.

Для зарядки аккумуляторной батареи могут применяться обычные заряжающие устройства, а также устройства для ускоренной зарядки. В этом случае аккумуляторную батарею для зарядки необходимо снять.

Если для зарядки используется электронное заряжающее устройство, аккумуляторная батарея может оставаться установленной на автомобиле и не отсоединяться от бортовой сети. Электроника заряжающего устройства сглаживает чрезмерные пики напряжения при зарядке.

Сильно разряженную аккумуляторную батарею следует заряжать только с использованием электронного заряжающего устройства. При зарядке обычным устройством или устройством для ускоренной зарядки начальный ток оказывается очень большим, что приводит к повреждению или разрушению аккумуляторной батареи.

При слишком низком уровня электролита, например, при длительном пребывании в регионе с жарким климатом, пополнить уровень дистиллированной водой, смотри раздел «Работы по обслуживанию».

Если автомобиль не эксплуатируется, аккумуляторную батарею необходимо подзаряжать через каждые 8 недель.

Если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель, аккумуляторная батарея снимается и хранится в заряженном состоянии. Наиболее благоприятная температура для хранения — от 0 до 27°С. При этой температуре у аккумуляторной батареи самая благоприятная норма саморазряда. Не позднее, чем через 3 месяце, аккумуляторную батарею снова зарядить, так как иначе она станет непригодной.

Аккумуляторную батарею регулярно чистить.

Приборы для вспомогательного пуска должны применяться лишь в исключительном случае, так как при этом аккумуляторная батарея на короткое время подвергается воздействию очень большого тока.

Внимание: Не включать прибор для вспомогательного пуска, не включая одновременно стартер.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле