Зарядка аккумуляторной батареи BMW 5 E39

Для не нуждающейся в постоянном обслуживании аккумуляторной батареи позиции, обозначенные знаком списка, выполнять не требуется. Автомобили BMW серийно оснащаются именно такими аккумуляторными батареями. Указания по работе с не требующими постоянного обслуживания аккумуляторными батареями изложены выше.

Внимание: Аккумуляторную никогда не закорачивать — это означает, что положительный и отрицательный полюсы нельзя соединять напрямую. При коротком замыкании аккумуляторная батарея нагревается и может лопнуть. Не освещать аккумуляторную батарею открытым пламенем. Электролит аккумуляторной батареи едкий и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду. В противном случае место попадания электролита безотлагательно промыть большим количеством чистой воды.

Перед зарядкой отсоединить от полюсов аккумуляторной батареи провода, сначала провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированную воду.

Замороженную аккумуляторную батарею перед зарядкой оттаять. Заряженная аккумуляторная батарея замерзает при температуре примерно -65°С, полузаряженная — примерно при -30°С и разряженная — при -12°С.

Аккумуляторная батарея, находившаяся длительное время в разряженном состоянии (глубокая разрядка), при зарядке ее обычным заряжающим устройством может зарядиться не полностью или даже не зарядиться совсем. В этом случае следует использовать электронное заряжающее устройство, т.к. вследствие незначительного тока зарядки аккумуляторная батарея будет нагреваться не так сильно.

Перед зарядкой проверить напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки.

  • Вывернуть из аккумуляторной батареи пробки и положить их на отверстия. Благодаря этому предотвращается попадание брызг электролита на лак при выделении газов во время зарядки.

Аккумуляторную батарею заряжать только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке установленной аккумуляторной батареи задняя дверь автомобиля должна быть открыта.

При нормальной зарядке значение тока зарядки составляет примерно 10 % от значения емкости аккумуляторной батареи. (То есть при емкости аккумуляторной батареи 50 Ач ток зарядки составляет примерно 5 А). Тогда ориентировочное время зарядки аккумуляторной батареи может быть принято равным 10 часам.

Соединить положительный полюс аккумуляторной батареи с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный полюс аккумуляторной батареи — с отрицательным полюсом зарядного устройства.

Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55°С, в противном случае зарядку прекратить или снизить ток зарядки.

  • Заряжать аккумуляторную батарею до тех пор, пока все ее элементы не будут активно выделять газ и пока проведенные с интервалом в 1 час 3 измерения не покажут, что плотность электролита и напряжение больше не возрастают.
  • После зарядки проверить уровень электролита, при необходимости пополнить уровень дистиллированной водой.
  • Проверить плотность электролита. Если плотность электролита в одном или двух соседних элементах заметно ниже (например, 5 элементов показывают плотность 1,26 г/мл, е в одном она равна 1.18 г/мл), то аккумуляторная батарея неисправна и ее следует заменить.
  • Дать газам возможность выходить примерно в течение 20 минут, после чего пробки завернуть.

Внимание: Нельзя запускать двигатель при отсоединенной аккумуляторной батарее, тек как электрическая система при этом повреждается.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле