Самопроизвольная разрядка аккумуляторной батареи BMW 5 E39

В зависимости от исполнения автомобиля к естественной самопроизвольной разрядке аккумуляторной батареи добавляется разрядка, обусловленная потреблением тока различными приборами управления при длительной стоянке автомобиля. Поэтому аккумуляторную батарею неэксплуатируемого автомобиля необходимо дозаряжать не реже одного раза в 6 недель. Если возникает подозрение на поверхностную утечку тока, следует проверить бортовую сеть автомобиля, руководствуясь следующими инструкциями:

Для проверки использовать заряженную аккумуляторную батарею.

Выключить все потребители электроэнергии, имеющиеся часы (и другие постоянные потребители) отсоединить, закрыть двери и капот моторного отсека. Выключатель задней двери выключить.

Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например, коды неисправностей двигателя. Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо также прочитать указания в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

BMW 5 E39 Самопроизвольная разрядка аккумуляторной батареи, фото 1

Установить у амперметра с диапазоном измерений от 0-5 mA до 5 А наивысший предел измерений. Включить амперметр между отрицательным полюсом аккумуляторной батареи и проводом массы.

Внимание: Проверка может выполняться и с помощью контрольной лампы. Если подключенная между проводом массы и отрицательным полюсом аккумуляторной батареи лампа не загорается, то в таком случае необходимо применять амперметр.

Уменьшать диапазон измерений амперметра до тех пор, когда можно будет считать показание со шкалы прибора (допустимое значение 1-3 mA).

Вынимая последовательно предохранители, размыкать различные электрические цепи. Если при разомкнутой цепи стрелка амперметра отклонится к нулю, то неисправность следует искать именно в этой цепи. Неисправность может быть вызвана коррозией и загрязнением контактов, перетиранием проводов, внутренним замыканием в агрегате.

Если в защищенной предохранителем электрической цепи неисправность не обнаружена, то необходимо отсоединить провода от агрегата или системы, не защищенных предохранителем. Таким агрегатом или системой может быть генератор, стартер, система зажигания.

Если при отключении агрегата или системы, не имеющих предохранителя, стрелка амперметра отклонится к нулю, то соответствующий узел необходимо ремонтировать или заменить. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять в соответствии с электрической схемой также и замок зажигания.

Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы. Настроить радио на передающие радиостанции.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле