1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого ряда это модели Galant AWD по 1993 г. вып.) и служит для передачи крутящего момента двигателя задним колесам автомобиля.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
3. Забравшись под автомобиль, визуально оцените состояние карданного вала. В случае выявления деформаций и трещин замените вал.
4. Проверьте передний и задний концы вала на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите замену соответствующего сальника(ов).
5. Не вылезая из-под автомобиля, попросите помощника повращать задние колеса автомобиля, вызвав тем самым вращение карданного вала, — шарниры должны проворачиваться свободно и бесшумно. Оцените состояние резинового элемента сборки центрального подшипника, замените дефектные компоненты.
6. Состояние карданных шарниров может быть проверено и при неподвижном вале, — прочно ухватитесь за каждую из секций шарнира и попытайтесь повращать их друг относительно друга, — наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует об износе внутренних компонентов шарнирной сборки.
7. В заключение оцените надежность затягивания крепежных болтов соединительного фланца и сборки центрального подшипника.
8. На полноприводных моделях в аналогичной манере оцените состояние переднего карданного вала. Проверьте валы на наличие утечек через сальники скользящих муфт.
9. Пользуясь случаем проверьте также на наличие признаков утечек приводные валы/полуоси ведущих колес. Оцените состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей. В случае необходимости произведите замену сальников дифференциала.