Снятие и установка приводных валов Mitsubishi Galant

Снятие

Содержание

1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты и отпустите ступичные гайки передних колес.

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 1

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 2

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики.

4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку.

5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов подвески и наконечники рулевых тяг.

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 3

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 4

6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы.

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 5

7. При снятии сборки двухсекционного левого приводного вала выверните болты крепления центрального опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы. При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала (на заключительном этапе цапфа выбивается молотком. Выбивание сборки вала из дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка с мягким бойком.

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 6

8. Высвобождение из трансмиссии сборки односекционного правого приводного вала производится путем поддевания ее монтировкой.

Попытки вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из строя внутреннего ШРУСа!

Установка

Mitsubishi Galant Снятие и установка приводных валов, фото 7

1. Замените стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов.

2. Заправьте валы в трансмиссию, — проследите за полнотой посадки цапф.

3. Оттянув стоечную сборку наружу, заправьте в ступицу наружную цапфу соответствующего приводного вала.

4. Вверните болты кронштейна центрального подшипника и затяните их с требуемым усилием (45 Н·м).

5. Посадите на цапфу вала шайбу (стороной со снятой фаской наружу). Наверните ступичную гайку, однако, не затягивайте ее пока окончательно.

5. Посадите шаровую опору в сборку поворотного кулака. Затяните корончатую гайку крепления шарового пальца с требуемым усилием (60÷72 Н·м) и зафиксируйте ее новым шплинтом.

6. Также посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой тяги, э корончатая гайка шарового пальца шарнира затягивается с усилием 29 Н·м и также фиксируется новым шплинтом.

7. На оборудованных ABS моделях установите на место колесные датчики.

8. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) восстановите исходное подсоединение пневматической линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и закрепите активатор исполнительного устройства в верхней части стойки. Подсоедините электропроводку.

9. Действуя в аналогичной манере, закончите установку второго приводного вала.

10. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

11. Затяните ступичные гайки с требуемым усилием (145÷188 Н·м) и зафиксируйте их новыми шплинтами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле