Снятие
Содержание
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Пометив посадочное положение компонентов, отсоедините карданный вал от фланца дифференциала и подвяжите его проволокой к элементам днища автомобиля.
3. Удерживая соединительный фланец от проворачивания, отдайте расположенную в его центре большую самоконтрящуюся гайку.
4. При помощи съемника демонтируйте фланец и извлеките сальник ведущей шестерни дифференциала.
Установка
1. Слегка смажьте универсальной смазкой губки нового сальника и контактирующую с ним поверхность соединительного фланца. При помощи подходящей оправки посадите сальник на свое штатное место.
2. Установите соединительный фланец и затяните его самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (157÷220 Н·м). Крутящий момент проворачивания фланца должен составлять около 0.45 Н·м при новых или хорошо смазанных подшипниках.
3. Установите на место карданный вал.