Снятие и установка карданного вала Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant Снятие и установка карданного вала, фото 1

Конструкция карданного вала полноприводных моделей

1 — Самоконтрящаяся гайка; 2 — Резиновая подушка; 3 — Дистанционная втулка; 4 — Карданный вал; N — Замените

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной. Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно извлеките установленные под ними резиновые подушки.

Примечание. Помимо резиновых подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных втулок, количество и размеры которых могут варьироваться, — постарайтесь запомнить установочное положение каждого из элементов крепежа.

Mitsubishi Galant Снятие и установка карданного вала, фото 2

4. Пометьте положение крепежногофланца заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от дифференциала, — постарайтесь не повредить защитный чехол.

Примечание. Для защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь или скомканную бумагу.

5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника.

6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи.

Установка

1. Заведите карданный вал в свое штатное положение и заправьте его в картер раздаточной коробки (постарайтесь не повредить сальник).

2. Последив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток подсоедините вал к фланцу заднего дифференциала. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (30÷35 Н·м).

3. Установите центральный опорный подшипник (см. Раздел Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала), — проследите за правильностью установки всех элементов крепежа сборки. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (30÷35 Н·м).

4. Проверьте уровни жидкостей в раздаточной коробке и картере заднего дифференциала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле