Проверка технического состояния и контроль сцепления ВАЗ-1111 Ока

Проверяют состояние ведомого диска. Фрикционные накладки заменяют новыми при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепками и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних задирах. При ремонте ведомого диска нужно использовать приспособление 67.7822.9534. Торцовое биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправляют, используя ключ 67.7813.9503, или заменяют новым.

Перед проверкой состояния ведущей части сцепления убеждаются в том, что рабочая поверхность нажимного диска не повреждена (нет кольцевых износов, глубоких рисок и других дефектов). Затем устанавливают кожух 2 (рис. 75) сцепления в сборе с нажимным диском 3 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной А=8,1 мм. Это приспособление имитирует маховик с ведомым диском.

ВАЗ-1111 Ока Проверка технического состояния и контроль сцепления, фото 1

Закрепив кожух сцепления, выполняют три хода выключения сцепления в пределах 5,7—6,7 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре 34 мм. При этом замеряют величину отхода нажимного диска. Ходу выключения (5,7±0,1) мм должен соответствовать отход нажимного диска не менее 1,2 мм. Замеряют расстояние В от основания приспособления до плоскости концов лепестков нажимной пружины. Оно должно находиться в пределах 27,5—30,5 мм для нового сцепления. В процессе работы сцепления за счет износа дисков этот размер увеличивается.

Если диски изношены, то повторяют вышеуказанные операции, используя промежуточное кольцо толщиной А=6,5 мм. Ходу выключения (5,7±0,1) мм должен соответствовать отход нажимного диска не менее 1,2 мм. Расстояние В должно быть не более 37 мм.

Если отход нажимного диска в обоих случаях менее 1,2 мм, заменяют кожух сцепления в сборе.

Проверяют состояние троса. Прежде всего убеждаются в свободном, без заеданий, перемещении троса, в отсутствии повреждений покрытий троса и оболочки, в отсутствии изломов троса и оболочки. Проверяют крепление и состояние наконечников троса и оболочки, антифрикционной трубки, которая должна выступать из обоих наконечников троса и оболочки и не иметь свободного перемещения от руки. Проверяют состояние поводка и защитных колпачков. При износе троса или оболочки, при перетирании покрытия троса или значительном повреждении покрытия оболочки заменяют трос. При износе или повреждении поводка и защитных колпачков заменяют их. Проверяют состояние пластмассовой втулки в верхнем наконечнике троса, при необходимости заменяют ее.

Проверяют упругость пружин. Пружины педалей сцепления и тормоза взаимозаменяемые. Длина пружины должна быть: под усилием (13±2) Н—80 мм, под усилием (120±6) Н—160 мм.

Размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимых изно-сов в эксплуатации приведены в табл. 8.

ВАЗ-1111 Ока Проверка технического состояния и контроль сцепления, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле