Проверка уровня кислоты в аккумуляторе Opel Vectra B (бензин)

Если вы поставили в Vectra в качестве замены аккумулятор с заглушками, то можно следить за уровнем жидкости.

Жидкость в аккумуляторе должна достигать, как минимум, нижней из двух отметок и, по меньшей мере, хорошо покрывать верхний край пластин.

При понижении уровня жидкости отвинтите запорную пробку. У некоторых аккумуляторов, «не подлежащих техобслуживанию согласно DIN», есть специальные пробки:

Установите отвертку у нижней стороны крышки и отожмите вверх «головку» пробки. Вывинтите нижнюю часть щипцами.

При нормально заряженном аккумуляторе долейте дистиллированную воду до верхней отметки («МАХ») или на 15 мм выше верхнего края пластин.

Если аккумулятор сильно разрядился, то долейте столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть пластины. При зарядке уровень жидкости значительно поднимается.

Дистиллированную воду долейте до верхней отметки только после зарядки аккумулятора.

Количество доливаемой воды должно быть хорошо дозировано, иначе аккумулятор будет переполнен.

Переполненный аккумулятор «перекипает через край», кислота выступает из-под пробки и вызывает коррозию и появление кристаллов кислоты на поверхности аккумулятора и в месте его размещения.

Используйте дистиллированную воду!

В аккумулятор никогда нельзя доливать кислоту, а можно добавлять только обессоленную (ионообменную) воду, которая в обиходе называется дистиллированной. Водопроводная, дождевая и кипяченая вода содержит электропроводящие соли и другие минеральные вещества, которые вредны аккумулятору.

Если вы не получаете бесплатно воду для аккумулятора на вашей постоянной заправочной станции, то дешевле всего ее купить в аптекарском магазине или в аптеке. Упакованная дистиллированная вода на автозаправочной станции чаще всего существенно дороже.

Opel Vectra B (бензин) Проверка уровня кислоты в аккумуляторе, фото 1

В смотровое окно (стрелка) аккумулятора «Freedom», не подлежащего техническому обслуживанию, можно выявить состояние зарядки аккумулятора:

1 — зеленая точка в центре датчика концентрации кислоты: шарик в клетке располагается непосредственно перед синтетическим стержнем, аккумулятор заряжен минимум на 65%.

2 — темный центр: шарик не находится перед синтетическим стержнем, заряд менее 65%.

3 — светлый или светло-желтый центр: уровень кислоты в аккумуляторе опустился ниже синтетического стержня. При трудностях в запуске двигателя замените аккумулятор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле