Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Насос усилителя рулевого управления |
2 | — | Болт типа «банджо» |
3 | — | Пружинный зажим |
4 | — | Всасывающий шланг между бачком и насосом |
5 | — | Пружинный зажим |
6 | — | Бачок |
7 | — | Пружинный зажим |
8 | — | Охладитель рабочей жидкости и шланг в сборе -возвратная магистраль |
9 | — | Шланг в сборе — между рулевым механизмом и охладителем — возвратная магистраль |
10 | — | Винт |
11 | — | Рулевой механизм |
12 | — | Корончатая гайка (2 шт.) |
13 | — | Самоконтрящаяся гайка (2 шт.) |
14 | — | Болт (2 шт.) |
15 | — | Шланг — между насосом и рулевым механизмом -магистраль высокого давления |
16 | — | Зажим трубопровода |
17 | — | Винт |
18 | — | Охладитель |
Общие сведения
Система рулевого управления включает реечный рулевой механизм производства TRW, насос усилителя рулевого управления, бачок, охладитель рабочей жидкости и шланги для подачи жидкости. В качестве рулевого механизма используется реечная передача с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем.
Рейка рулевого механизма имеет ход 166 мм. На перемещение между крайними положениями требуется 3,32 оборота рулевого колеса. Один оборот рулевого колеса соответствует ходу 50 мм.