Разборка и сборка коробки передач Volkswagen Passat B2

Разборка

Установить коробку передач на стенд для разборки.

Слить масло из картера коробки передач.

Снять заглушку задней крышки коробки передач, для чего большой отверткой пробить отверстие в центре заглушки и извлечь ее.

Заблокировать первичный вал, наложив фиксатор на шлицы для ступицы ведомого диска сцепления.

Отвернуть шестигранный болт с заднего конца первичного вала.

Отвернуть болты крепления задней крышки коробки передач.

Снять заднюю крышку коробки передач с помощью съемника для подшипников.

Извлечь пружинный шплинт из поводка штока вилки переключения I и II передач, повернув поводок влево.

Включить III передачу, вытянув шток переключения вилки III и IV передач.

Повернуть влево шток выбора передач и извлечь его.

Снять поводок со штока вилки I и II передач.

Выбить пружинный шплинт из вилки V передачи, при этом удерживайте с помощью молотка шток вилки, чтобы не повредить отверстие под шток вилки в простенке картера коробки передач.

С помощью двухрычажного съемника извлечь соединительную деталь вместе с шестерней V передачи, скользящую муфту и обойму синхронизатора V передачи. Следить при этом за тем, чтобы вилка включения V передачи оставалась свободной. Шток вилки остается в картере (см. фото).

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка коробки передач, фото 1

Снять внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни V передачи и опорную шайбу, используя при необходимости две большие отвертки.

Включить какую-либо передачу и заблокировать первичный вал фиксатором VW 294b1.

Отвернуть гайку с заднего конца вторичного вала.

Снять шестерню V передачи с помощью двухрычажного съемника (см. фото).

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка коробки передач, фото 2

Установить штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

Снять картер коробки передач вместе с первичным и вторичным валами и зажать его в тиски с накладками из мягкого металла.

Выбить пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач, удерживая при этом молотком шток вилки, чтобы не повредить гнездо штока вилки в простенке картера коробки передач.

Вытянуть шток вилки III и IV передач настолько, чтобы можно было снять вилку.

Примечание. Если предполагается снимать вторичный вал, вытянуть полностью Шток вилки III и IV передач.

Слегка подать (на 6-8 см) назад вторичный вал.

Извлечь первичный вал в сборе с вилкой III и IV передач.

Возвратить штоки вилок в нейтральное положение.

Выбить ось и снять промежуточную шестерню заднего хода.

Выпрессовать вторичный вал из картера коробки передач.

Предупреждение. При вы-прессовке вторичного вала следить за тем, чтобы шток вилки переключения I и II передач не заедало, при необходимости высвобождать его, слегка ударяя по нему молотком.

Извлечь вторичный вал вместе со штоком и вилкой I и II передач.

Отвернуть болты крепления выходных валов дифференциала, удерживая их оправками.

Отвернуть болты крепления крышки дифференциала.

Снять крышку дифференциала при помощи двух рычагов.

Вынуть дифференциал.

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка коробки передач, фото 3

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка коробки передач, фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле