Разборка и сборка первичного вала Volkswagen Passat B2

Разборка

Содержание

Снять стопорное кольцо шестерни IV передачи.

Извлечь упорную шайбу и шестерню IV передачи с игольчатым подшипником.

Установить первичный вал с шестерней III передачи на пресс и спрессовать шестерню ill передачи, вместе с скользящей муфтой синхронизатора и ступицей с блокирующими кольцами синхронизатора.

Проверить износ блокирующих колес синхронизатора. Для этого прижать блокирующие кольца к конусам синхронизаторов шестерен и набором щупов измерить осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0,5 мм. Если зазор меньше, заменить блокирующие кольца синхронизаторов.

Спрессовать на прессе внутреннее кольцо заднего подшипника.

Сборка

Соединить скользящую муфту со ступицей синхронизатора III и IV передач, направив скошенную кромку внутренних шлицов ступицы в сторону шестерни III передачи, а установочную канавку на наружном венце ступицы — в сторону шестерни IV передачи (см. фото).

Надвинуть скользящую муфту на блокирующие кольца синхронизатора, совместив пазы для сухарей на кольцах и ступице. Установить сухари и пружины, расположив разъемы пружин через 120°. Изогнутые концы пружин при этом необходимо завести в выемки сухарей.

Установить шестерню III передачи вместе с игольчатым подшипником.

Напрессовать на вал синхронизатор III и IV передач.

Установить шестерню IV передачи вместе с игольчатым подшипником.

Измерить осевой разбег шестерни IV передачи и установить соответствующую упорную шайбу, чтобы зазор был в пределах 0,10-0,40 мм.

Установить с помощью оправки внутреннее кольцо заднего подшипника.

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка первичного вала, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле