Снимите заднюю поперечину и кронштейн крепления приемной трубы глушителей.
Установите коробку передач на поворотной стенд 23 0 050 для разборки.
Слейте масло из картера коробки передач.
Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — подшипник выключения сцепления.
Снимите переднюю крышку коробки передач и извлеките регулировочные кольца.
Снимите с первичного вала стопорное кольцо, после чего снимите регулировочные кольца.
Выпрессуйте из картера коробки передач передний подшипник первичного вала.
На автомобилях с 1978 модельного года выверните пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и блокирующую втулку, отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.
Отверните гайки, снимите заднюю крышку и утопите ее установочные штифты в гнезда.
Установите на конец первичного вала защитную втулку диаметром 28 мм и длиной 25 мм и разъедините картер коробки передач и заднюю крышку с помощью приспособления 23 1 1000, которое при завинчивании зажимного болта опирается на вал через втулку, отодвигая заднюю крышку от картера коробки передач.
Снимите картер коробки передач, выпрессуйте задний подшипник первичного вала и снимите регулировочные кольца.
Выверните из задней крышки пробку замка штоков вилок переключения передач, выньте пружину и блокировочную втулку.
Включите II! передачу и как можно дальше вдвиньте штифт вилки переключения III и IV передач так, чтобы он вошел между зубьями ступицы муфты синхронизатора.
На автомобилях с 1978 модельного года, вывернув расположенный на верхней части задней крышки болт крепления, поверните тягу привода переключения передач.
Выньте шток вилки переключения III и IV передач.
Снимите стопорную втулку с конца штока выбора передач и выбейте ось с наконечника штока.
Уперев вилку переключения III и IV передач в скользящую муфту синхронизатора, выньте из задней крышки шток выбора передач, повернув поводок вверх.
На автомобилях с 1978 модельного года, вывернув болт крепления на боковой поверхности задней крышки, снимите рычаг включения заднего хода. Выньте шток вилки заднего хода и извлеките шарик фиксатора.
Отпустите скользящую муфту синхронизатора III и IV передач и снимите вилку III и IV передач.
Снимите втулку и выньте валик ведомой шестерни привода спидометра.
Снимите стопорное кольцо с фланца вторичного вала.
Установите на вторичный вал центрирующую втулку 23 1 200 и заблокируйте фланец вторичного вала фиксатором 23 1 140.
Отвернув гайку, снимите фланец вторичного вала, используя при необходимости съемник.
Снимите со вторичного вала задний подшипник и регулировочные кольца.
Выпрессуйте из задней крышки подшипник вторичного вала с помощью оправки Rillex 23 2 060, поставив отрезок листового металла толщиной 2 мм между шестернями II и III передач, чтобы не повредить синхронизатор II передачи. Снимите регулировочные кольца.
Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте промежуточный вал.
Снимите ось вместе с вилкой включения заднего хода и промежуточной шестерней заднего хода. Выньте шарики фиксаторов.
Выньте первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения I и II передач. Выньте шарики фиксаторов.
Снимите выключатель света заднего хода и извлеките расположенную справа от него заглушку.