Измерьте ширину направляющих ребер вилок переключения передач, которая должна быть в пределах 5±0,1 мм.
Проверьте, нет ли чрезмерного износа блокирующих колец синхронизаторов: если осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шесте ржи меньше 0,8 мм, кольца надо менять (для новых блокирующих колец этот зазор равен 1,0 мм).
Соберите частично вторичный вал в последовательности, обратной разборке, при этом прежде всего необходимо напрессовать на вал шестерню II передачи, а в последнюю очередь — шестерню заднего хода.
Установите на вторичный вал регулировочное кольцо и напрессуйте на него до упора ведущую шестерню привода спидометра. Измерьте осевой зазор вторичного вала, который должен быть в пределах 0—0,09 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера подбором толщины регулировочного кольца.
Переверните вторичный вал и напрессуйте на него детали в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо подобрать регулировочное кольцо, устанавливаемое на подшипнике, такой толщины, чтобы обеспечить плотную посадку деталей.