Ниже излагаются только особенности разборки коробки передач типа «F16». Остальные операции описаны в разделе «Коробки передач типов «F10» и «F13».
При разборке 5-ступенчатой коробки передач для снятия первичного вала и вторичного вала с шестерней заднего хода, штоком и вилкой переключения I-II передач с промежуточного картера КП сжать щипцами и удерживать в этом положении стопорное кольцо первичного вала (см. фото), одновременно отвернув болты крепления кронштейна вилки включения V передачи.
При разборке вторичного вала:
- снять стопорное кольцо и спрессовать шарикоподшипник, дистанционную втулку, упорный игольчатый подшипник и шестерню I передачи;
- снять игольчатый подшипник шестерни I передачи;
- снять блокирующее кольцо синхронизатора I передачи;
- снять стопорное кольцо синхронизатора I и II передач и спрессовать синхронизатор I-II передач и шестерню II передачи;
- снять стопорное кольцо и два упорных полукольца;
- снять шестерню III передачи, блокирующее кольцо синхронизатора III передачи и игольчатый подшипник;
- снять стопорное кольцо синхронизатора III и IV передач и спрессовать синхронизатор III и IV передач и шестерню IV передачи;
- снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и два упорных полукольца и роликоподшипник.