Сборка дифференциала Opel Kadett E

Очистить от грязи детали, проверить их состояние и тщательно смазать маслом для коробки передач.

Установить в коробку дифференциала сателлиты при помощи кондуктора КМ 160 4, предварительно поставив на место упорные шайбы.

Установить полуосевые шестерни вместе с упорными шайбами, поворачивая их в коробке дифференциала.

Поставить на место ось сателлитов и зафиксировать ее стопорным болтом.

Нагреть до температуры 80°С новую ведущую шестерню привода спидометра и установить ее на коробку дифференциала так. чтобы выступы шестерни зашли в пазы коробки дифференциала. Для облегчения установки шестерни использовать приспособление КМ 525.

Смазать смазкой для подшипников зубья шестерни привода спидометра.

Нагреть ведомую шестерню дифференциала до температуры 80°С, контролируя температуру нагрева термохромным карандашом. напрессовать ее на коробку дифференциала и закрепить новыми болтами.

Напрессовать справкой КМ 522 на коробку дифференциала внутренние кольца конических роликоподшипников.

Запрессовать в регулировочную гайку и фланец наружные кольца

Поставить на фланец и регулировочную гайку новые уплотнительные кольца. Поставить на место фланец подшипника коробки дифференциала и затянуть болты его крепления.

Opel Kadett E Сборка дифференциала, фото 1

Нанести защитную смазку на резьбу регулировочной гайки. Завернуть регулировочную гайку приспособлением КМ 520.

При повторном использовании деталей завернуть регулировочную гайку, чтобы совместить нанесенные при разборке метки и получить момент сопротивления проворачиванию подшипников в пределах 6-10 кгс·м. Для новых подшипников момент сопротивления проворачиванию должен быть в пределах 17-19 кгс·м при скорости вращения 1 об/с. После установки картера коробки передач и дифференциала обеспечить момент сопротивления проворачиванию подшипников в пределах 17-19 кгс·м для новых и 8 кгс·м для бывших в употреблении подшипников.

Opel Kadett E Сборка дифференциала, фото 2

Opel Kadett E Сборка дифференциала, фото 3

Законтрить регулировочную гайку, загнув лепестки стопорной пластины.

Установить заглушку в регулировочную гайку и в картер КП.

Нанести смазку для подшипников на прокладку крышки дифференциала, закрепить ее смазкой на крышке, установить крышку дифференциала и закрепить ее новыми болтами.

Примечание. В дифференциале коробки передач типа «F20» ось сателлитов стопорится штифтом, а не болтом, как в дифференциале коробки передач типа «F16». Упорные шайбы полуосевых шестерен устанавливаются опорной поверхностью большего диаметра в сторону шестерни. Для центровки полуосевых шестерен применяется оправка КМ 524 А.

Opel Kadett E Сборка дифференциала, фото 4

Opel Kadett E Сборка дифференциала, фото 5

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле