Снимите контактор передачи заднего хода (1).
Снимите:
- воздушный сапун (2);
- сливную пробку (5);
Специальные приспособления для разборки КП:
Содержание
1а — кронштейн универсального съемника «Facom U53 К2»;
1b — приспособления для отрывания универсального съемника «Facom U53 T2»;
2 — оправка для снятия и установки наружного кольца подшипника первичного вала 0317-AR;
3 — съемник муфты 5-й передачи 0317-Y;
4 — приспособление для упора шестерни 0317-JZ;
5 — съемник пальцев фиксации рычага переключения передач 0317-А1.
- пробку проверки уровня(6);
- два сальника выхода моста (4);
- опору шестерни привода датчика оборотов (3).
Снимите выжимной подшипник (7) в сборе с вилкой (8).
Снятие шестерни 5-й передачи
Открутите болты (9) и снимите крышку (10).
Включите 5-ю передачу, снимите палец (13) крепления вилки.
Переведите управление в мертвую точку.
Примечание. Вилка должна оставаться на месте.
Включите другую передачу, заблокировав вращение валов.
Снимите стопорное кольцо (12).
Открутите гайки (14) и (11).
Снимите муфту с помощью приспособления 3.
Отметьте положение муфты (15) по отношению к синхронизатору (16).
Снимите в сборе муфту и синхронизатор (15) и (16) с вилкой (17).
Снимите:
- шестерню двигателя 5-й передачи (18);
- упорное кольцо (19);
- проставку (20).
Снятие картера коробки передач
Открутите болты (22) фиксации подшипника вторичного вала и снимите стопорную планку (24) оси вилки.
Снимите стопорный винт (23) оси промежуточной шестерни заднего хода и открутите болты (21).
Снимите пружинное кольцо (25) (при необходимости используйте два острых инструмента и приподнимите вал для облегчения его отсоединения).
Снимите картер коробки передач.
Примечание. Используйте деревянный молоток для отделения картера от центрирующих колец.
Снятие первичного и вторичного валов
Снимите масляный поддон (26).
Снимите ось скользящей шестерни заднего хода (28).
Поверните и снимите ось включения 5-й передачи (27).
Снимите ось вилки (29), вытянув ее вверх.
Поверните вилку (30).
Отделите на несколько миллиметров валы от картера сцепления (вверх).
Поверните правую часть вилки к низу.
Снимите вилку (30).
Снимите вместе первичный и вторичный валы.
Снимите направляющую выжимного подшипника.
Снятие дифференциала
Снимите удлинитель соединения с мостом (31).
Повторно используйте:
- червяк привода спидометра (33).
- прокладку (32);
- установочную шайбу (если установлена).
Открутите болты (35) и (36).
Примечание. Картер дифференциала (37) имеет выемки «а» и «b» для облегчения снятия.
Вставьте отвертки в выемки «а» и «b», действуя ими как рычагами.
Снимите картер дифференциала (37) и блок дифференциала (38).