Снятие и установка МКП МА5 и BE4/5 Peugeot 207

Примечание. Коробка передач снимается через верх автомобиля.

Снятие

Установите автомобиль на подъемник. Поднимите и зафиксируйте его.

Снимите:

  • защиту под двигателем;
  • передние колеса;
  • ШРУСы.

Снимите:

  • шланги подвода впускного воздуха (1), (2);
  • декоративную крышку аккумуляторной батареи (3);
  • аккумуляторную батарею.

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 1

Отверните болты крепления (4) опоры аккумуляторной батареи.

Отодвиньте жгут проводов в сборе от ЭБУ (5).

Снимите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (6).

Отсоедините концевой выключатель фонаря заднего хода и кабель «массы» на картере коробки передач.

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 2

С помощью приспособления [1] отсоедините тяги выбора (7).

Снимите креплений (8) опоры подогревателя охлаждающей жидкости (в зависимости от варианта комплектации).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 3

Специальные приспособления:

1 — приспособление для снятия фиксаторов шаровых опор (диаметр 10 мм) 0216-G1;

2 — приспособление для снятия фиксаторов шаровых опор (диаметр 13 мм) 0216-G2;

3 — оправка для монтажа правого уплотнителя на выходе из моста 0317-U;

4 — оправка для монтажа левого уплотнителя на выходе из моста 0317-Т;

5 — нижняя поперечина удерживания двигателя 0012;

5а — зажим;

5b — поперечная тяга удерживания двигателя;

5с — опора;

5d — опора двигателя;

5е — продольная тяга удерживания двигателя;

5f — болт;

5g — болт;

5h — предохранительный болт;

5i — болт;

6 — стержень для центровки фрикционного диска сцепления 0213/0214.

Отверните болты крепления опоры привода переключения передач (9).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 4

Отверните болты (10) рабочего цилиндра сцепления.

Отодвиньте рабочий цилиндр привода сцепления , не открывая контура. Снимите каталитический нейтрализатор (см. соответствующую операцию).

Снимите шпильку (11) опоры каталитического нейтрализатора.

Отсоедините разъемы стартера. Снимите крепления (12) и стартер.

Отверните нижние болты крепления (13) коробки передач.

Снимите предохранительную балку 144).

Отверните болт (15).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 5

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 6

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 7

Снимите реактивный кронштейн (16) подвески двигателя и переднюю рамку подмоторной рамы.

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 8

Расположите захваты [5а] приспособления [5] на нижнюю часть кузова автомобиля (с каждой стороны).

Установите поперечную балку [5b] приспособления [5] на захваты [5а] приспособления [5].

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 9

Установите опору [5с] приспособления [5] на место реактивного кронштейна (16).

Затяните болт (17).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 10

Установка приспособления

Закрепите опору [5d] приспособления [5] на продольной балке [5е] с помощью болта [5g].

Установите продольную балку [5е] приспособления [5] на опоре [5с] с помощью болта [5hj.

Закрепите продольную балку [5е] приспособления [5] на поперечной балке [5Ь] с помощью болта [5f].

Заверните предохранительный болт [5i] на болт [5h].

Установите опору [5d] приспособления [5] под масляным поддоном двигателя с помощью болта [5h] (в соответствии с направлением, указанным стрелками).

Примечание. Чтобы поднять или опустить силовой агрегат, вращайте болт [5h].

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 11

Снимите:

  • болты крепления (18), (19);
  • эластичную подушку подвески коробки передач (20);
  • крепежные болты (21) промежуточной опоры коробки передач;
  • опору коробки передач (22).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 12

Снимите верхние болты крепления узла двигателя / коробки передач (23).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 13

Внимание. Защитите радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач.

Снимите коробку передач.

Снимите узел в сборе — упор (24) и вилка (25).

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 14

Установка

Проверьте:

  • отсутствие утечек масла на уровне выжимного подшипника;
  • отсутствие утечек масла на уровне сальника коленчатого вала.

Измерьте величину износа фрикционного диска.

Очистите вручную первичный вал и направляющую втулку выжимного подшипника металлической щеткой, чтобы удалить все следы окисления.

Внимание. Полностью очистите первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Защитите внутреннюю часть картера сцепления от попадания смазки. Равномерно распылите состав «Molykote spray rapid» (аэрозоль) на поверхности направляющей втулки выжимного подшипника и первичного вала.

Смажьте захваты вилки управления сцеплением.

Уберите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

Примечание. Если не убрать излишки смазки, это приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и станет причиной возникновения шумов при включенной нейтральной передаче, проскальзыванию или рывкам при включении сцепления.

Внимание. В случае повторного использовании диска сцепления необходимо удалить следы коррозии со ступицы дисса.

Очистите резьбу болтов.

При обратной сборке упорный подшипник должен располагаться в своей направляющей и устанавливаться в нужное положение с помощью вилки механизма сцепления.

Включите нейтральную передачу.

Установите коробку передач на двигатель.

Установите детали в обратном порядке.

Заполните коробку передач через штуцер продувки: 1,9 ± 0,15 литров. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Проведите инициализацию всех ЭБУ.

Моменты затяжки

Peugeot 207 Снятие и установка МКП МА5 и BE4 5, фото 15

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле