Установите передний подшипник (30) с помощью приспособлений 5 и 7b и пресса.
Внимание. Плоская сторона «а» приспособления 7b должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
Установите:
- ведущую шестерню 3-й передачи (34);
- муфту синхронизатора с его ступицей (33) (соблюдайте маркировку, сделанную при разборке);
- ведущую шестерню (32) 4-й передали и ее упорную втулку (31).
Установите задний подшипник (35) с помощью приспособлений 5 и 7b и пресса.
Внимание. Плоская сторона «а» приспособления 7b должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
Установите кольцо на металлическую прокладку, чтобы не повредить его.
Запрессуйте новое наружное кольцо подшипника в картер с помощью оправок 6 и 5.
Проверка регулировки подшипников первичного вала (снятие наружного кольца со стороны корпуса сцепления)
Содержание
Снимите наружное кольцо подшипника (36) с помощью оправки 6.
Запрессуйте новое наружное кольцо подшипника в картер с помощью оправок 4 и 6.
Снятие наружного кольца со стороны картера коробки передач
Извлеките наружное кольцо подшипника (36).
Измерьте толщину кольца (37).
Замените регулировочное кольцо (2) кольцом меньшей на 0,20 мм толщины.
Установите наружное кольцо подшипника (36) первичного вала.
Установите:
- первичный вал (39) (новый);
- картер коробки передач (38);
- болты (40) (один болт из двух) затяните моментом 125 Нм.
Проверните вал на несколько оборотов.
Регулировка
Установите гайку первичного вала опорной поверхностью наружу. Слегка затяните гайку (41).
Установите индикатор 11 на кронштейны 8, 9 и 10.
Подведите щуп к гайке (41).
Надавите на вал в осевом направлении вниз.
Установите индикатор на ноль.
Надавите на вал в осевом направлении вверх.
Измерьте значение:
- зазор должен располагаться в границах от 0,05 до 0,15 мм;
- если величина, которую показывает индикатор, некорректна, проведите регулировку зазоров заново.
Снимите:
- индикатор 11 на кронштейны 8 9 и 10;
- гайку (41);
- болты (40);
- картер коробки передач (38);
- первичный вал (39).