Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3 Lada Largus

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 1

Правый внутренний ШРУС авто с КПП JH3: 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трёхшиповой ступицы; 4 — хомуты пыльника; 5 — пыльник

Выполните следующее:

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 2

1. Снимите с хвостовика корпуса ШРУСа грязеотражательную шайбу.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 3

2. Снимите большой хомут крепления пыльника, отогнув его конец отверткой…

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 4

3. …и захватив хомут пассатижами с тонкими губками.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 5

Хомут можно распилить ножовкой по металлу, так как старый хомут повторной установке не подлежит. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите паза под пыльник на корпусе ШРУСа.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления пыльника.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 6

5. Снимите корпус шарнира.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 7

6. Извлеките из корпуса распорную пружину…

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 8

7. …вместе с упорной шайбой.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 9

8. Снимите стопорное кольцо ступицы ШРУСа, разжав его съёмником стопорных колец или круглогубцами.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 10

9. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами…

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 11

10. …и снимите её с вала.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 12

Пометьте положение ступицы относительно вала и при сборке установите её по меткам. Если устанавливаете новую ступицу, сориентируйте её в соответствии с метками на старой ступице.

11. Снимите пыльник с привода.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 13

12. Если ШРУС разбирали только для замены пыльника, удалите из него старую смазку, промыв керосином или бензином внутреннюю полость

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 14

13. …и ступицу. Просушите детали сжатым воздухом.

Примечание. Если пыльник порван не был, то промывать не обязательно — достаточно тщательно удалить старую смазку протирочным материалом.

14. Установите на вал привода новый пыльник. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности пыльника в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 15

Для того чтобы при сборке не повредить пыльник шарнира, оберните шлицевую часть вала изолентой.

Для облегчения установки пыльника — смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

15. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую инструментальную головку), совместив нанесенные при разборке метки, и установите стопорное кольцо (см. п. 8), проследив за тем, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 16

16. Заложите в пыльник половину необходимого количества смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR, общее количество смазки составляет (124±10 г). Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира.

Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире.

17. Установите в полость корпуса шарнира распорную пружину и упорную шайбу (см. п. 6 и 7).

18. Установите корпус на ролики трехшиповой ступицы и наденьте на корпус пыльник. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности пыльника в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе ШРУСа.

19. Удалите из пыльника лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку пыльника и вставьте под неё тонкий не острый инструмент.

20. Не вынимая из-под кромки пыльника инструмент, переместите части ШРУСа так, чтобы между торцами малого пояска пыльника и хвостовика корпуса ШРУСа установилось расстояние 190 мм.

Если не удалить из-под пыльника лишний воздух и не установить до закрепления пыльника хомутами требуемую длину шарнира, при эксплуатации возможно повреждение пыльника.

21. Не изменяя положения частей шарнира, выньте из-под кромки пыльникаинструмент и закрепите пыльник хомутами.

Lada Largus Разборка правого внутреннего ШРУСа автомобиля с КПП JH3, фото 17

Критерием правильного обжатия ушкового хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.

22. Установите на хвостовик корпуса шарнира грязезащитную шайбу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле