Выполните следующее:
1. Отсоедините отверткой или перекусите замок большого хомута наружного пыльника…
2. …и снимите хомут.
Хомуты крепления пыльников ШРУСов одноразовые. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
3. Сдвиньте пыльник с корпуса шарнира…
4. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
5. Снимите наружный ШРУС с вала.
Разборка наружного ШРУСа не допускается.
6. Снимите стопорное кольцо с вала, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
7. Отсоедините отверткой или перекусите замок малого хомута наружного пыльника…
8. …и снимите хомут.
9. Снимите упорную шайбу.
10. Снимите пыльник.
11. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
При установке нового ШРУСа пыльник замените новым. Обычно пыльник входит в комплект.
Для того чтобы при сборке не повредить пыльник, оберните шлицевую часть вала скотчем.
Для облегчения установки пыльника на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения ШРУСа.
12. Перед установкой нового наружного ШРУСа заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г, причем в шарнир заложите 40 г, а в пыльник — остальную смазку.
Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире.
13. Установите пыльник и ШРУС в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Перед установкой большого хомута, оттяните отверткой край пыльника, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи пыльника.